Сайт не проводит азартные игры на деньги и носит исключительно информационный характер. [email protected]

У NetEase - внутренние проблемы, будущее компании - неопределенное: выводы расследование Bloomberg

Выводы расследование Bloomberg

NetEase, являющаяся одним из крупнейших игровых издателей в Китае, стал центром внимания после того, как было завершено журналистское расследование Bloomberg.

Из опубликованных данных следует, что у компании сегодня сложные времена, а генеральным директором Уильямом Дингом за год принято ряд противоречивых решений, которые могут иметь серьезные последствия для будущего издателя.

Нехватка крупных релизов в 2025 году и вопросы стратегии развития NetEase - это возможные последствия таких факторов, как:

  • Сокращение персонала.
  • Отмена амбициозных проектов.
  • Прекращение крупных инвестиций.

Компания продолжает получать прибыль от отдельных успешных игр, но из-за сокращения финансирования и перераспределения ресурсов возможно негативное влияние на ее положение в мировой игровой индустрии.

Персонал - сокращается, проекты - сворачиваются

В NetEase 2024 год стал тяжелым для сотрудников. Новая стратегия компании привела к увольнению сотен работников, немало из которых раньше работали в условиях жестких переработок и кранчей. Под ударом оказались и опытные разработчики, и целые команды, которые занимались перспективными проектами.

Вместе с этим руководством было принято решение о закрытии или заморозке разработки более десяти игр, вызвало растущие недовольства внутри компании. Ранее NetEase была активным вкладчиком в разработку амбициозных тайтлов. В настоящее время приоритеты сместились в сторону малых проектов, которые ориентированы на быстрые прибыли.

Этот подход может стать причиной того, что в текущем году у компании просто не будет крупных релизов, а ее позиции на рынке окажутся под угрозой.

Некоторыми аналитиками предполагается, что принимаемые меры демонстрируют высокие прибыли, надеясь на укрепление доверия инвесторов. Вот только открытым остается вопрос: не станет ли такая стратегия причиной долгосрочных потерь?

Грани возможного провала успешного проекта Marvel Rivals

Кризисные внутренние явления не помешали NetEase выпустить успешный проект. В 2024 году вышел онлайн-шутер Marvel Rivals, принесший компании порядка 200 миллионов долларов. Но журналистам стало известно о чуть не случившейся отмене этой игры.

Причиной стал конфликт, случившийся между генеральным директором Уильямом Дингом и Disney. Динг На определенном этапе отказался заплатить Disney за использование известных персонажей Росомаху и Человека-Паука. От него даже последовало предложение о замене культовых супергероев на оригинальных персонажей, которые созданы внутри компании.

Проект мог оказаться под угрозой, поскольку ключевым фактором успеха Marvel Rivals были популярные персонажи из вселенной Marvel. Разработчики-таки сумели сохранить лицензионных героев. Игра появилась с теми персонажами, которых ожидали фанаты, став при этом самым успешным проектом и, практически, главным источником доходов NetEase в прошлом 2024 году.

Проблемы японских и американских студий NetEase

Американское подразделение NetEase чувствует себя уверенно, чего не скажешь о японских разработчиках, которые сотрудничают с компанией. У них крайне сложная ситуация.

В пострадавших оказался и Тосихиро Нагоси - легендарный создатель серии Yakuza, ушедший несколько лет назад из SEGA и основавший Nagoshi Studio при поддержке NetEase. Теперь студия под угрозой, поскольку последовал отказ руководства от выделения дополнительных средства на разработку и планов продвижения японских игр на международном рынке.

В американских студиях NetEase наблюдается рост. Самый, пожалуй, перспективный проект - MMORPG во вселенной Warhammer, разрабатываемый студией Jackalope Games. Он уже получил положительные отзывы на закрытой выставке. В случае движения разработки по плану это может быть крупный хит, укрепляющий позиции NetEase на западном рынке.

Оценить новость
Напишите свой комментарий
Набрано 0 символов, минимум 50, максимум 2000